Уважаемые коллеги ! Не кажется ли Вам, что современные дети "играючи" осваивают ИТ-технологии? Есть ли что-то, что ваши ученики умеют в сфере ИТ лучше и больше Вас? Каково ваше отношение к этому? Вы стесняетесь обратиться за помощью к продвинутым ученикам или это вызывает у вас дискомфорт? Является ли двигателем прогресса "конкуренция" учеников и учителей в сфере ИТ?
Информационные технологии и ученики
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22010-02-04 12:34:35
Главная проблема современных школ - индивидуализация и дифференциация, привитие интереса к образованию.
Потеря интереса у школьников к обучению можно объяснить тем, что развитие технологий идет быстрыми темпами, а школа их практически не использует.
А дети которые не ходят в школу, где они проводят время? Обычно дома за компьютерами или в игровых залах. А не разработать ли ряд уроков или разделов в форме интернет-урока? И все проблемы которые остро стоят перед современной школой по моему мнению ,решатся.
Но конечно придут другие - что и дает стимул для дальнейшего развития школы. А современный урок (40мин. в аудитории) уже "изжил" себя, но и полностью отказаться от него нельзя.
А при комбинации и интеграции этих форм можно достичь отличных результатов. в сорменном мире ценится умение находить и перерабатывать информацию по теме, а занятии с учетом индивидуальных особенностей, не дает возможность в предоставлении нужного объема информации для каждого ученика. Я вижу в интернет-уроке много положительно, и поддерживаю тех преподавателей, которые работают уже по ним. Как повлияет интернет-урок на развитие индивидуализации?