Компьютер и я_Интернет-конференция педагогов

Объявление

Приглашаем к обсуждению.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Компьютер и я_Интернет-конференция педагогов » Тестовый форум » Информационные технологии и ученики


Информационные технологии и ученики

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Уважаемые  коллеги ! Не кажется ли Вам, что современные дети  "играючи"  осваивают  ИТ-технологии?  Есть ли  что-то, что  ваши ученики умеют в  сфере ИТ лучше  и больше Вас?  Каково ваше отношение  к этому?  Вы стесняетесь  обратиться за помощью  к  продвинутым  ученикам  или  это вызывает у вас дискомфорт?  Является ли двигателем прогресса "конкуренция"  учеников и учителей  в  сфере ИТ?

2

Главная проблема современных школ - индивидуализация и дифференциация, привитие интереса к образованию.

Потеря интереса у школьников к обучению можно объяснить тем, что развитие технологий идет быстрыми темпами, а школа их практически не использует.
А дети которые не ходят в школу, где они проводят время? Обычно дома за компьютерами или в игровых залах. А не разработать ли ряд уроков или разделов в форме интернет-урока? И все проблемы которые остро стоят перед современной школой по моему мнению ,решатся.
Но конечно придут другие - что и дает стимул для дальнейшего развития школы. А современный урок (40мин. в аудитории) уже "изжил" себя, но и полностью отказаться от него нельзя.

А при комбинации и интеграции этих форм можно достичь отличных результатов. в сорменном мире ценится умение находить и перерабатывать информацию по теме, а занятии с учетом индивидуальных особенностей, не дает возможность в предоставлении нужного объема информации для каждого ученика. Я вижу в интернет-уроке много положительно, и поддерживаю тех преподавателей, которые работают уже по ним. Как повлияет интернет-урок на развитие индивидуализации?


Вы здесь » Компьютер и я_Интернет-конференция педагогов » Тестовый форум » Информационные технологии и ученики