Компьютер и я_Интернет-конференция педагогов

Объявление

Приглашаем к обсуждению.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Компьютер и я_Интернет-конференция педагогов » Тестовый форум » Интернет в образовательной программе учителя


Интернет в образовательной программе учителя

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

В чем преимущества и недостатки коммуникаций на Интернет-уроках на разных ступенях образования? Каковы особенности планирования уроков, отбора содержания образования образовательных областей при использовании Интернет-ресурсов и телекоммуникаций?

2

Интернет-технологии применяю во внеклассной работе и итоговой работе по предмету  . Особенно интересно проходит работа над проектом.Участие в дистанционных эвристических мероприятиях позволяет мне наиболее эффективно развивать личностные качества ученика,отслеживать приращения школьника.

3

Использование Интернета  на уроке позволяет поддерживать интерес к изучаемому предмету даже у мало заинтересованного школьника. Ознакомление и обогащения опыта работы с Интернетом, как источником получения знаний, развития способностей, а также как средство для получения результат в течение урока .  В моей практике Интернет используется с целью получения результатов тестирования, создания проектов и организации обсуждения рассматриваемых проблемных ситуаций. Использование Интернета  на уроке учит детей грамотно общаться и использовать Интернет в учебной деятельности.

Отредактировано Сергей (2010-02-04 16:21:43)

4

Интернет - это сетевое пространство, объединяющее разные мнения, разных людей, разные отношения к одному делу, множество разной информации. Главное, Интернет позволяет легко и быстро находить нужную информацию, а значит и ее использовать, делиться мнениями.

Педагог - это мастер нестандартности. В нас всегда есть  сила , побуждающая нас творить. Мы всегда открыты для отбмена опытом. Обмен опытом - это для педагога главное! Интернет в этом большой помощник! Интернет - это кладовая идей. Ведь на уроках учитель дает не только информацию по своему предмету,часто дети задают разные вопросы, иногда не касающиеся  темы. Самое простое  - использовать готовые Интернет-ресурсы, которые являются источниками определенных сведений для подготовки к уроку (и не только). Кто-то уже использует Интернет как реальный источник для работы дистанционно.

5

Уроки с использованием ресурсов Интернет представляют собой сплав новых информационных технологий с новыми педагогическими: меняется собственная позиция учителя, он перестает быть «источником знаний», а становится соавтором, организатором процесса исследования, поиска, переработки информации, создания творческих работ в осуществлении деятельного подхода к образованию.

За время существования Интернета люди придумали большое количество интерактивных средств взаимодействия между пользователями на сайте: блоги, форумы, формы обратной связи и многое другое. Использование этого в преподавании дает возможность следовать индивидуальной образовательной траектории. При использовании информационных ресурсов сети необходимо защищать детей от насилия, порнографии и запугивания в интернете.


Вы здесь » Компьютер и я_Интернет-конференция педагогов » Тестовый форум » Интернет в образовательной программе учителя