В ходе педагогической деятельности мы оценили все преимущества использования ИТ.
Но как не перепутать виртуальный мир с реальным? Как показать ребенку, что реальный мир более ярок и интересен, чем виртуальный? Как проводить профилактику одиночества, т.е ухода ребенка в виртуальный мир, компьютерной зависимости? А ведь это важно для детей!Как вы решаете эту проблему?
Хотелось бы узнать Ваше мнение.
Как предотвратить проблему ухода ребенка в виртуальный мир?
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12010-02-04 15:36:38
Поделиться22010-02-04 15:54:49
Родители с учителями помогут реализовать возможности домашнего компьютера как инструмента для более эффективного обучения ребенка. Одним из направлений использования домашнего компьютера ученика является работа с обучающими и развивающими программами. а не с компьютерными играми. На уроках я стараюсь заинтересовать учащихся именно работать на компьютере: что-то рисовать, создавать, изобретать, искать нужную информацию. Создав свои продукты, они показывают их на уроках. Мы обсуждаем работы и оцениваем их. Когда у ребенка появится интерес и желание работать на компьютере, тогда постепенно отпадает интерес к играм.
Поделиться32010-02-04 16:17:04
Игры поглощают ребенка, парализуют его психику, он не может думать ни о чем другом. Уйти в виртуальный мир компьютерных игр, действительно, можно очень быстро. Нужно "оторвать" ребенка от игр и показать ему иное предназначение компьютера. Эту задачу должны вместе решать педагоги и родители. Есть ещё одна проблема - ученик, часто пропадающий в компьютерных играх, не чувствует границ дозволенного, не видит дистанции.