Сегодня рынок переполнен мультимедийными учебными пособиями, всевозможными тренажерами для подготовки к ЕГЭ, электронными энциклопедиями. Родители приобретают их своим детям, мы, учителя, пытаясь не отстать от веяний времени, используем их на своих уроках. К сожалению, не все ресурсы отличаются хорошим качеством. Кто должен информировать всех участников образовательного процесса о качестве электронных образовательных ресурсов? Как отличить качественное пособие от откровенной халтуры? Предлагаю обсудить эту проблему.
Электронный образовательный ресурс
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22010-02-04 15:52:14
Поделитесь опытом по каким критериям вы определяете удачен или неудачен ЦОР?
Поделиться32010-02-04 16:11:20
Мне не нравится то, что приходится сначала заплатить, а потом просмотреть мультимедийный продукт - это проблема. Поэтому стараюсь делать свои ЦОР.
Поделиться42010-02-04 17:17:25
Давайте подумаем, а чего мы ждем от цифрового образовательного ресурса?
1.Ресурс должен быть создан в соответствии с принципом научности (не должен содержать фактических ошибок).
2.Ресурс не должен представлять собой набор сочетающихся между собой статичных изображений и текста. Значит, будущее за мультимедиа: теоретический материал (дикторский текст с возможностью копирования)+видеофрагменты+виртуальная лаборатория, если это необходимо+тренажер (я бы хотела иметь возможность добавлять собственные вопросы и задания)+справочные материалы.
3.Возможность использования ресурса как в процессе коллективной, так и индивидуальной учебной деятельности.