Сегодня все школы подключены к Интернету. А что с ним делать? Каковы могут быть цели, ожидаемые результаты Интернет-коммуникации учеников и педагогов? Давайте обсудим проблему постановки целей и методов использования Интернет-ресурсов и телекоммуникаций учеников и педагогов. Как развивать «телекоммуникационные компетенции»?
Интернет-коммуникации учеников и педагогов: зачем они нужны?
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22010-02-04 15:17:46
Интернет-технологии сегодня широко используются. Но в школе часто идет имитация этого процесса: презентации, тесты, задания по интернет в областной центр отправили, реферат скачали...
Интернет в школе нужен прежде всего администрации школы и для дистанционной подготовки к ЕГЭ.
Учителю Интернет нужен только для подготовки материалов к уроку.
На уроке использование интернет-технологий без высокой квалификации учителя в области информационных технологий приводит к потере времени и профанации этих технологий.
Если же Интернет используется грамотно, то использование Интернета во время уроков и в внеурочное время позволяет детям приблизиться к реальному миру людей. Больше знать, интересоваться жизнью других, и тем самым шагать в ногу со временем.С выходом в Интернет у них появилась возможность общения с людьми, и прибщения к неиссякаемому источнику информации.
Поделиться32010-02-04 15:58:48
Для многих детей Интернет играет вспомогательную роль, но мы забываем о тех детях, которые не ходят в школу. Я имею ввиду детей - инвалидов. Я занимаюсь с таким ребенком. В системе образования для него всего 10 часов на все предметы. А на мой предмет всего 0,5 часа в неделю. Ребенок болен физически,а умственно - это маленький гений. И все его общение - это приходящий учитель и семья. Сегодня у него появилась возможность выйти в Интернет. Мы теперь можем с ним встречаться каждый день на форумах и веб-сайте нашей школы. А для него это означает - я нужен миру, я могу общаться, учиться, творить. И это уже главная роль Интернета и дистанционного образования в развитии ребенка.